Заполни пожалуйста форму, скоро я с вами свяжусь!
Всем привет, меня зовут Дмитрий Сороквашин. Последние 2 месяца я бережно собирал для вас свои эмоции и кейсы это мой личный опыт взаимоотношений с клиентами.
Кейс #1
Зачастую клиенты думают что сайт можно просто «обновить», но со временем проще создать заново,
чем пытатся восстановить старое
Кейс #2
Если клиент просит, нужно давать решения.
Зачастую люди, которые не занимаются разработкой сайтов, понятия не имеют как сформулировать задачу правильно, нужно им в этом помочь
Кейс #3
Платформа Тильда, по моему мнению лучшее решение когда нужно оптимизировать работу над небольшими проектами
Четвертый кейс
Ситуация
Сайт сделан, работа выполнена.
Клиент отказывается оплачивать оставшуюся часть работы, утверждая, что результат его не устраивает, нужны доработки по функционалу.
Анализ
Проанализируйте ситуация, прочитайте договор и техническое задание. Если все выполнено в соответствии с ним, переходите к следующему этапу.
Обсуждение с клиентом
Постарайтесь понять, что именно не нравится клиенту. Может там нужно поменять пару картинок
и подвинуть блоки, это не сложная работа.
Решение
Постарайтесь понять, что именно не нравится клиенту. Может там нужно поменять пару картинок и подвинуть блоки, это не сложная работа.

Если не получилось договорится, решение:
Если клиент категорически отказывается платить без объективных причин когда вы всю работу приняли, напомните о юридических последствиях.

Уведомите о направлении ему предсудебной записки и обращении в суд.🔥
Кейс #5
Постоянным клиентам лучше чаще напоминать о себе и планировать время для работы заранее. Так у вас будет задел на будущее и стабильный заработок
Кейс #6
Нужно показывать потенциальным клиентам,
как реализовать будущий функционал наглядно аргументированно и с видео
Кейс #7
В этом кейсе клиент обратился через продолжительное время, нужно указать корректно что работа стоит денег, любые доработки - это время веб-дизайнера
Кейс #8
Когда люди, которые с тобой работают рука об руку беспокоятся о результате в целом. Ищите себе партнеров понимающих и опытных. Валентина молодец
Кейс #9
Иногда возникает задача показать клиенту как нужно управлять сайтом. изменять картинки и текстовую информацию сайта, идите на встречу
Кейс #10
Зачастую люди, которые не занимаются разработкой сайтов, понятия не имеют как сформулировать задачу правильно, помогаем
Made on
Tilda