Оптимизация интернет-магазина является одним из важнейших вопросов для тех, кто планирует привлекать клиентов в интернете.
Почему позиционирование магазина так важно?
Потому что благодаря ему сайт будет отображаться выше в поисковой системе Google, что приведет к большему количеству посетителей. Каждый новый пользователь - это потенциальная возможность увеличения прибыли и дальнейшего развития бизнеса.
Что такое позиционирование интернет-магазина?
Как позиционировать интернет-магазин?
В первую очередь нужно обратиться к опытному SEO-специалисту, который быстро оценит положение сайта. Он проведет детальный анализ сайта, а также изучит конкуренцию и ключевые слова. Все это крайне важно в процессе позиционирования интернет-магазина.
Еще одна задача - проверить конструкцию сайта с технической стороны.
Необходимо убедиться, что роботы Google могут эффективно перемещаться по нему и без проблем считывать данные. Важно не только правильно подобрать ключевые слова, но и правильно их использовать в тексте. Забота обо всех этих аспектах может привести к повышению видимости магазина в интернете.
Позиционирование on-page и off-page
Интернет-магазины позиционируются с помощью on-page и off-page действий. Первый вид охватывает все работы, выполняемые непосредственно на веб-сайте. Речь идет об изменении размещаемого там контента в соответствии с принципами SEO, внесении соответствующих технических изменений, ускорении работы сайта и т. д.
Внестраничные действия не осуществляются непосредственно на сайте, но способствуют позиционированию интернет-магазинов. Здесь можно упомянуть ссылки на сайт с других сайтов, что повышает доверие к нему.
Сколько времени занимает позиционирование?
Когда становятся видны SEO-эффекты для интернет-магазинов? Повышение видимости сайта в поисковой системе Google - достаточно длительный процесс, который зависит от многих факторов. Это включает, например, отрасль, которую представляет сайт, конкуренцию, текущее состояние веб-сайта и т. д.
Также важна стратегия повышения узнаваемости магазина. Интересует локальный, национальный или даже глобальный охват? Чем меньше площадь, тем меньше конкуренция, но и меньше потенциальных посетителей.
Глобальное и локальное позиционирование
Локальное позиционирование обеспечит охват ограниченной аудитории, но многих предпринимателей это волнует больше всего. Увеличение трафика на сайте можно заметить относительно быстро, а первые изменения заметны уже через несколько недель.
SEO-специалистам может потребоваться больше времени для позиционирования интернет-магазина на национальной или международной арене. В таких ситуациях конкуренция велика, и получение высокого рейтинга в поисковой системе весьма затруднительно. Также придется столкнуться с крупнейшими и известными брендами, что может стать проблемой.
Впрочем, опытный SEO-специалист точно знает, как эффективно позиционировать интернет-магазин в каждой ситуации. С его помощью очень быстро можно будет заметить, что магазин посещает все больше и больше пользователей. Затем задача будет заключаться в том, чтобы побудить их воспользоваться предложением, что приведет к увеличению прибыли.
Почему стоит позиционировать интернет-магазин?
Стоит ли позиционировать интернет-магазин?
Определенно, да, потому что это шанс привлечь новых клиентов, еще не знакомых с сайтом, услугой или продуктом. Таким образом, повышается узнаваемость бренда и доверие к нему, и проявляется забота о своем имидже эксперта в отрасли.
Многие думают, что проведение позиционирования интернет-магазина стоит огромных денег, хотя и не приносит никаких результатов. Правда в том, что опытные специалисты принесут сайту прибыль, намного превышающую цену их услуг.
Больше трафика в интернет-магазине - шанс на более высокую прибыль
Как узнать настоящего SEO-специалиста? Он быстро определит, что именно нужно интернет-магазину, благодаря профессиональным инструментам.
Исследования показывают, что пользователи интернета чаще всего нажимают на самые высокие отображаемые результаты в поисковой системе Google. Стоит позаботиться о позиционировании интернет-магазина, опередить конкурентов и стать первым выбором пользователя. Очень быстро станет видно, сколько можно получить от этого.