Новости

Как продвинуть корпоративный сайт в результатах поиска?

Сайтостроение
Вводя запрос в поисковую систему Google, можно получить от тысяч до миллионов веб-сайтов, потенциально содержащих актуальную информацию. Именно Google решает, что показывать в результатах поиска. Но помочь в этом может любой желающий с помощью позиционирования на сайте компании.

Индексация

Google использует сканеры для систематизации информации с веб-сайтов. Они анализируют веб-сайты, открывают содержащиеся на них ссылки, собирают и отправляют данные об этих веб-сайтах на серверы Google. Системы сканируют содержимое страницы, и полученная информация регистрируется в поисковом индексе.

Алгоритмы

Системы ранжирования Google анализируют миллиарды веб-сайтов благодаря алгоритмам. Когда вводится запрос в окно поисковой системы, получаются определенные результаты. Однако на отображение тех или иных страниц влияет множество факторов, в том числе:

• содержание запроса;

• релевантность страницы;

• исходное значение;

• местоположение пользователя.

Цели позиционирования сайта компании в поисковой системе Google

Google уже много лет занимает первое место в рейтинге популярности интернет-поисковиков в мире. Поэтому позиционирование страницы компании в Google решают владельцы бизнеса, которые хотят повысить видимость страницы в результатах поиска и осознают, сколько пользы это может принести:

• увеличение посещаемости сайта;

• узнаваемость бренда;

• повышение осведомленности потребителей;

• создание имиджа эксперта и лидера рынка.

Многоэтапный процесс позиционирования сайта

Действия, связанные с оптимизацией веб-сайта с точки зрения результатов поиска (называемые поисковой оптимизацией SEO), включают оптимизацию содержания, структуры и кода веб-сайта. Позиционирование, помимо вышеупомянутого SEO, также включает деятельность в области контент-маркетинга, построения ссылочного профиля и веб-аналитики.

Процесс состоит из ряда работ на сайте, которые используются для подготовки сайта к сотрудничеству с ранее упомянутыми роботами Google.

Аудит сайта

Первым шагом в процессе позиционирования сайта компании должен стать SEO-аудит сайта. Проверка и анализ должны касаться как технической стороны, так и контента, доступного на веб-сайте. Информацию об органическом трафике на отдельных подстраницах можно собирать с помощью Google Search Console и Google Analytics.

На основе аудита создается стратегия позиционирования сайта. Самое главное — при совместной работе осознавать бизнес-цели компании и маркетинговые цели, не забывая о правилах, сложившихся в мире SEO.

Ключевые слова или фразы

Еще одним из начальных этапов позиционирования сайта в сети является подбор подходящих ключевых слов и фраз. Подбираются фразы, после ввода которых в окне поисковика позиционируемый сайт появится в результатах. Слова или фразы должны соответствовать характеру компании и ожиданиям пользователей интернета, которые ищут информацию о продуктах, услугах или интересующих их проблемах.

Оптимизация сайта компании

Одним из ключевых элементов позиционирования является оптимизация сайта , т. е. SEO. На этом этапе происходит следующее:

• проверка ссылочного профиля домена;

• разработка контента для заполнения на сайте;

• индексация страницы в поисковой системе.

Контент

Проверка и разработка контента для веб-сайта чрезвычайно важный процесс. Необходимо определить, есть ли на веб-сайте внутренние дубликаты и не появляются ли такие дубликаты на других веб-сайтах. Также следует убедиться, что контент, доступный на веб-сайте, уникален и правильно насыщен ключевыми фразами. Поэтому важно создавать или редактировать контент на главной странице, описания продуктов и категорий, а также создавать ценный контент. Это не только тексты, но и графика, и фотографии. В сотрудничестве со специалистами по маркетингу можно оптимизировать веб-сайт таким образом, чтобы он был ценен не только для роботов Google, но прежде всего для пользователей и потенциальных клиентов данной компании.

Не менее важным элементом является упомянутая выше оптимизация заголовков и метаданных (название и описание) как на главной странице, так и на отдельных подстраницах. Их правильное использование позволяет роботам Google находить заданную подстраницу и анализировать содержащиеся на ней данные. Метазаголовок и метаописание отображаются в результатах поиска, показывая пользователям тему и содержание страницы.

Однако многие технические аспекты, такие как оптимизация атрибутов Alt или заголовков HTTP, невидимы с точки зрения пользователя.

Затем работа фокусируется на улучшении внутренней структуры ссылок, что является одним из ценных методов SEO. Этот правильно выполненный этап оптимизации помогает направить внимание роботов Google на наиболее важный контент на странице.

Глядя на вышеупомянутые компоненты позиционирования веб-сайта, SEO не может и не должно быть разовым действием. Если работа должна принести намеченные результаты, она требует тщательного анализа, старательно проводимых мероприятий и постоянного контроля за эффектами. Гайдлайны, алгоритмы, система и даже рынок Google меняются настолько динамично, что для того, чтобы оставаться на заработанной позиции, нужно постоянно над ней работать. Для правильной индексации, планирования и создания контента, а также построения ссылочного профиля необходимо время.
Можете написать мне на TG @sitebuy по поводу разработки продающего сайта для вашего бизнеса с четкой и понятной структурой и дизайном.
Made on
Tilda