Новости

Почему сайт не приносит прибыль?

Видеоуроки
Несмотря на многочисленные попытки удержать пользователей на сайте, они продолжают уходить? А данные из Google Analytics наглядно показывают, что посетители не совершают конверсии (подписка на рассылку, контакт или покупка), не тратят время на изучение сайта. Так в чем проблема? Где искать причину сложившейся ситуации?

Медленная загрузка страниц

Сейчас каждый ценит свое время и не собирается тратить его на медленную загрузку страницы. Из года в год ожидания пользователей растут, особенно если речь идет о мобильных версиях сайтов. Вот почему нельзя позволить себе такую элементарную ошибку. Все, что нужно сделать - это оптимизировать фотографии на сайте, снизить их разрешение, и скорость загрузки сразу улучшится. Также можно проверить сервер. Эффективный хостинг - залог успеха. По статистике, каждая секунда задержки загрузки страницы снижает конверсию на целых 7%. Проблема может заключаться и в коде, а точнее, в скрытых в нем багах.

Сайт не адаптирован для мобильных пользователей

Нравится это или нет, но люди все чаще выходят в интернет с помощью мобильных телефонов. Недавние исследования показывают, что уже 67% сообщества, использующего интернет каждый день, являются мобильными пользователями, поэтому необходимо быть открытым для них. Сайт должен быть открытым и адаптированным для таких устройств, поэтому он должен быть отзывчивым. Для интернет-пользователя это означает удобный просмотр одной и той же страницы на планшете и на смартфоне, а для владельца сайта – большее количество посещений.

Сложная навигация, хаос

Даже если страница загружается быстро, но оказывается, что навигация не очень понятна, к сожалению, пользователь быстро ее покинет. Он не будет пробираться через лабиринт ссылок. Он не будет изучать страницу от А до Я, чтобы найти интересующую его информацию. Он даже не будет пытаться понять плохо описанные подстраницы.

Стоит попробовать поставить себя на место пользователя и исследовать его. Следует проанализировать все элементы навигации, позволяющие перемещаться между подстраницами: ссылки, кнопки, пункты меню. Однако если нет возможности этого сделать, стоит воспользоваться помощью других людей или провести аудит UX/UI, попросить оставить отзыв о структуре сайта, чтобы можно было внести необходимые изменения.

Неинтересный контент

Важно, чтобы публикуемые тексты были ценными и уникальными. Что это значит? Пользователи, заходящие на веб-сайты, ищут ответы на свои вопросы и проблемы. Поэтому необходимо дать им то, что они ожидают и в чем нуждаются. Нужно сделать тексты содержательными. Пусть это будет, например, путеводитель, рекомендация, инфографика, фотогалерея или видеоматериал. Важно, чтобы они были написаны, подготовлены и предоставлены пользователям, которые в них нуждаются. Не нужно бояться создавать блог компании. Благодаря комментариям, оставленным под записями, можно узнать о потребностях, мнениях и комментариях интернет-пользователей. Это также способ привлечь внимание сообщества к бренду или продукту.

Ценный контент также необходим сайту для позиционирования. Именно в нем размещаются все ключевые фразы, введенные пользователями в поисковых системах. А в сочетании с правильной перелинковкой страницы это может принести много трафика, который выливается в конверсии.
Пишите мне на TG @sitebuy по поводу разработки продающего сайта с четкой понятной структурой и дизайном для вашего бизнеса.
Made on
Tilda