Раньше я тратил время и нервы, пытаясь продать разработку сайтов тем, кому они вообще не нужны. Делал презентации, проводил опросы, но итог у клиента был почти всегда один — «я подумаю» или «дорого, давайте позднее».
Это как пытаться продать шариковую ручку человеку, который набирает текст только на клавиатуре. Он её в руках ручку подержит и скажет: "Очень красивая))…" — и положит обратно.
Но как только я начал уделять времени тем клиентам, которым сайт действительно важен, всё изменилось. Бизнесмен, который теряет клиентов из-за кривого и плохо настроенного сайта? Да, он сам попросит коммерческое предложение и закажет у меня.
Компания, которой нужен личный бренд? Она первая заинтересована в продвижении.
Теперь мой принцип прост: я не продаю там, где не купят. Время и энергию лучше потратить на тех, кто сам понимает ценность вашего продукта.
Всего 15 минут в неделю я трачу на написание и публикацию контента в неделю для социальных сетей, остальное время я уделяю отдаче и достижении конечного результата для клиента в виде сайта. Раньше было по другому, у меня стало больше времени для полезной работы.
То-есть какую я хочу донести мысль?
Клиенту абсолютно побоку в какой социальной сети вы сидите, какие красивые картинки вы рисуете в постах и сколько лайков набираете, а ему важен результат, как, сколько и за какое время будет сделан проект, я начал концентрироваться больше на работе.
С такой пользой я выстроил очередь из клиентов, так что, если не хотите долго ждать — записывайтесь на интервью заранее. Будем работать, запускать вашу ракету в онлайне, расширять присутствие в интернете и приводить клиентов! 🚀
Это как пытаться продать шариковую ручку человеку, который набирает текст только на клавиатуре. Он её в руках ручку подержит и скажет: "Очень красивая))…" — и положит обратно.
Но как только я начал уделять времени тем клиентам, которым сайт действительно важен, всё изменилось. Бизнесмен, который теряет клиентов из-за кривого и плохо настроенного сайта? Да, он сам попросит коммерческое предложение и закажет у меня.
Компания, которой нужен личный бренд? Она первая заинтересована в продвижении.
Теперь мой принцип прост: я не продаю там, где не купят. Время и энергию лучше потратить на тех, кто сам понимает ценность вашего продукта.
Всего 15 минут в неделю я трачу на написание и публикацию контента в неделю для социальных сетей, остальное время я уделяю отдаче и достижении конечного результата для клиента в виде сайта. Раньше было по другому, у меня стало больше времени для полезной работы.
То-есть какую я хочу донести мысль?
Клиенту абсолютно побоку в какой социальной сети вы сидите, какие красивые картинки вы рисуете в постах и сколько лайков набираете, а ему важен результат, как, сколько и за какое время будет сделан проект, я начал концентрироваться больше на работе.
С такой пользой я выстроил очередь из клиентов, так что, если не хотите долго ждать — записывайтесь на интервью заранее. Будем работать, запускать вашу ракету в онлайне, расширять присутствие в интернете и приводить клиентов! 🚀