Лендинги – это одностраничные сайты, которые с каждым днём становятся всё более и более популярными. Их легко и просто создавать и редактировать, при этом не нужно обладать образованием программиста или IT-специалиста. Достаточно только иметь желание творить.
С чего начать создание лендинга?
Прежде чем начать создавать сайты необходимо понять, для кого и для чего будет создаваться страница, а так же установить уровень бюджета, который можно потратить на усовершенствование инструментов для работы.
Первый шаг – определение назначения сайта, так как от этого напрямую зависит и выбор платформы, и набор «орудий». Как это сделать? Нужно ответить на вопросы:
1. Для какого устройства будет создан лендинг:
2. Задача лендинга?
3. Кем является заказчик сайта?
После проведённого анализа создать страницу будет гораздо легче, ведь появится понимание: зачем делать? Для чего? И почему?
А ещё, очень важно решить, как будет изготовляться сайт: с платной подпиской или без. От этого зависит и длительность содержания сайта, и срок использования платформы.
Платформы для создания лендингов
Для создания страницы используют сервис Tilda. Он наиболее известен, имеет широкий выбор инструментов и привлекательный интерфейс. После регистрации сервис дает возмможность бесплатно опробовать все возможности. Для использования всех функций нужно оформить платную подписку. Можно опробовать и систему UKit, которая имеет схожие параметры, но работает без ограничений. А если хочется создать сайт с телефона, то наиболее удобным сервисом будет Taplink – самый простой в использовании и в освоении. Поэтому Taplink больше всего и подойдёт новичкам.
Как монетизировать навык создания лендингов?
Есть несколько способов заработка на лендинге:
1. Поиск вакансий во фриланс-чатах (больше всего их в приложении Telegram. Задача: из тысячи вакансий выбрать наиболее подходящую)
2. Поиск вакансий у заказчиков (тут необходимо самим найти работодателя и договориться с ним о сделке без посредников)
3. Самостоятельная продажа услуг (нужно самим предлагать услуги покупателям), где можно выбрать самый удобный путь:
- Ведение экспертного блога и продажа услуг подписчикам;
- Рассылка резюме и оферов потенциальным клиентам;
- Публикация своего резюме и портфолио в специальных чатах и сообществах;
И т.д.
Самое главное – терпение, ведь найти первого клиента можно не сразу, нужно проявить упорство и трудолюбие.